Codeforces исполнилось 10 лет! Мы рады анонсировать краудфандинг-кампанию. Поздравьте нас по ссылке https://codeforces.com/10years. ×

C. Реформа образования
ограничение по времени на тест
1 second
ограничение по памяти на тест
256 megabytes
ввод
стандартный ввод
вывод
стандартный вывод

Недавно в Берляндии была проведена очередная образовательная реформа. Суть ее состоит в следующем.

Теперь учебный год состоит из n дней. Каждый день ученики занимаются ровно одним из m предметов, причем каждому предмету отводится не более одного дня. После завершения занятий по i-ому предмету школьники получают домашнее задание, содержащее не менее ai и не более bi упражнений. Кроме того, для каждого предмета определяется специальная характеристика — сложность (ci). Школа имеет право самостоятельно составлять расписание занятий, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:

  • предметы в расписании должны располагаться в порядке строгого возрастания сложности;
  • каждый день, за исключением первого, задание должно содержать либо в k раз больше, либо на k больше упражнений, чем в предыдущий (более формально: пусть xi — количество упражнений в домашнем задании в i-ый день, тогда для каждого i (1 < i ≤ n) должно выполняться либо xi = k + xi - 1, либо xi = k·xi - 1);
  • суммарное число упражнений во всех заданиях должно быть максимально возможным.

Все ограничения устанавливаются для каждой школы отдельно.

Оказалось, что ai и bi во многих случаях достигают 1016 (однако, поскольку министр образования Берляндии славится своей любовью к полумерам, величина bi - ai не превосходит 100). Случилось так и в Берляндской школе №256. Тем не менее, Вам — как директору этой школы — все равно придется составить расписание для следующего учебного года...

Входные данные

В первой строке записаны три целых числа n, m, k (1 ≤ n ≤ m ≤ 50, 1 ≤ k ≤ 100) — количество дней в учебном году, количество предметов и параметр k соответственно. В каждой из следующих m строк содержится описание одного предмета: три целых числа ai, bi, ci (1 ≤ ai ≤ bi ≤ 1016, bi - ai ≤ 100, 1 ≤ ci ≤ 100) — два ограничения на количество упражнений по i-ому предмету и сложность i-ого предмета соответственно. Различные предметы могут иметь одинаковую сложность. Предметы пронумерованы целыми числами от 1 до m.

Пожалуйста, не используйте спецификатор %lld для чтения или записи 64-битных чисел на С++. Рекомендуется использовать поток cin или спецификатор %I64d.

Выходные данные

Если не существует ни одного корректного расписания, выведите единственное слово «NO» (без кавычек). В противном случае первая строка должна содержать слово «YES» (без кавычек), а следующие n строк — любое расписание, удовлетворяющее всем требованиям. В i + 1-ой строке следует вывести два натуральных числа: номер предмета, которым необходимо заниматься в i-ый день, и количество упражнений в домашнем задании по этому предмету. В расписании должно быть ровно n предметов.

Примеры
Входные данные
4 5 2
1 10 1
1 10 2
1 10 3
1 20 4
1 100 5
Выходные данные
YES
2 8
3 10
4 20
5 40
Входные данные
3 4 3
1 3 1
2 4 4
2 3 3
2 2 2
Выходные данные
NO

Codeforces Round #416 (Div. 2) has been moved to start on 27.05.2017 09:35 (UTC). ×

C. Education Reform
time limit per test
1 second
memory limit per test
256 megabytes
input
standard input
output
standard output

Yet another education system reform has been carried out in Berland recently. The innovations are as follows:

An academic year now consists of n days. Each day pupils study exactly one of m subjects, besides, each subject is studied for no more than one day. After the lessons of the i-th subject pupils get the home task that contains no less than ai and no more than bi exercises. Besides, each subject has a special attribute, the complexity (ci). A school can make its own timetable, considering the following conditions are satisfied:

  • the timetable should contain the subjects in the order of the complexity's strict increasing;
  • each day, except for the first one, the task should contain either k times more exercises, or more by k compared to the previous day (more formally: let's call the number of home task exercises in the i-th day as xi, then for each i (1 < i ≤ n): either xi = k + xi - 1 or xi = k·xi - 1 must be true);
  • the total number of exercises in all home tasks should be maximal possible.

All limitations are separately set for each school.

It turned out that in many cases ai and bi reach 1016 (however, as the Berland Minister of Education is famous for his love to half-measures, the value of bi - ai doesn't exceed 100). That also happened in the Berland School №256. Nevertheless, you as the school's principal still have to work out the timetable for the next academic year...

Input

The first line contains three integers n, m, k (1 ≤ n ≤ m ≤ 50, 1 ≤ k ≤ 100) which represent the number of days in an academic year, the number of subjects and the k parameter correspondingly. Each of the following m lines contains the description of a subject as three integers ai, bi, ci (1 ≤ ai ≤ bi ≤ 1016, bi - ai ≤ 100, 1 ≤ ci ≤ 100) — two limitations to the number of exercises on the i-th subject and the complexity of the i-th subject, correspondingly. Distinct subjects can have the same complexity. The subjects are numbered with integers from 1 to m.

Please do not use the %lld specificator to read or write 64-bit numbers in С++. It is preferred to use the cin stream or the %I64d specificator.

Output

If no valid solution exists, print the single word "NO" (without the quotes). Otherwise, the first line should contain the word "YES" (without the quotes) and the next n lines should contain any timetable that satisfies all the conditions. The i + 1-th line should contain two positive integers: the number of the subject to study on the i-th day and the number of home task exercises given for this subject. The timetable should contain exactly n subjects.

Examples
Input
4 5 2
1 10 1
1 10 2
1 10 3
1 20 4
1 100 5
Output
YES
2 8
3 10
4 20
5 40
Input
3 4 3
1 3 1
2 4 4
2 3 3
2 2 2
Output
NO