Блог пользователя Ripatti

Автор Ripatti, 13 лет назад, По-русски

Привет всем!

Я автор задач сегодняшнего раунда. Раунд будет проходить сразу в двух дивизионах. Всего будет 7 задач, первые 5 из которых будут для второго дивизиона, а последние 5 - для первого.

О разбалловке. Сегодня она будет не совсем стандартная, а именно:
для див2: 500-1000-1500-2000-2000
для див1: 500-1000-1000-1500-2500
Так что будьте внимательны.

Раунд помогал готовить RAD. На английский язык задачи перевела Delinur.

Всем удачи и приятного времяпровождения.

UPD.
победители в первом дивизионе
1. peter50216
2. tourist
3. ACRush
победители во втором дивизионе
1. iamcs1983
2. zyx3d
3. seanwupi

Разбор задач.

UPD.
К сожалению, в авторском решении задачи E этого раунда была обнаружена ошибка. Спасибо участнику LinesPrower за ее обнаружение. Авторское решение было обновлено, а все решения перепроверены. Вскоре будут обновлены рейтинги всех участников, кроме Egor и Jacob. Мы приносим извинения за данный инцидент.
  • Проголосовать: нравится
  • +187
  • Проголосовать: не нравится

13 лет назад, # |
Rev. 4   Проголосовать: нравится -13 Проголосовать: не нравится

"Уважаемый Ripatti! Вы провели четыре замечательных контеста и вот, теперь уже пятый, который мы с нетерпением ждём. Но, к сожалению, до сих пор мы не знаем о Вас фактически ничего: ни Ваших увлечений, ни интересов. Даже фотографии в профиле нет, которую давно просим разместить, чтобы узнавать Вас в лицо и при встрече иметь счастье пожать Вам руку.Убедительно прошу Вас рассказать благодарным читателям всё о Вашей яркой, но таинственной персоне. JKeeJ1e30 от лица всего сообщества Codeforces"
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +19 Проголосовать: не нравится
    А ты ряд для логарифма когда напишешь?
    http://codeforces.com/blog/entry/2144#comment-43294
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится
    "Артём Рипатти, Россия, Уфа"
    Что еще надо? :)
    • 13 лет назад, # ^ |
      Rev. 3   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится


      Первый комментарий.
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится
        ну вот что ты напал на человека? :)

        как будто подполковник из военкомата, который требует справку о составе семьи =)
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          Я не нападал, просто хочется узнать о человеке побольше.
          И вообще, что вы такие буки? Почему человеку нельзя быть любознательным? Или я не человек?
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +4 Проголосовать: не нравится
            спроси лично, что хочешь узнать, захочет - ответит
          • 13 лет назад, # ^ |
            Rev. 3   Проголосовать: нравится +36 Проголосовать: не нравится

            ну твоя манера выражаться выглядит очень требовательной

            т.е. если бы ты написал: "Уважаемый Ripatti! Вы провели четыре замечательных контеста и вот, теперь уже пятый, который мы с нетерпением ждём. Но, к сожалению, до сих пор мы не знаем о Вас фактически ничего: ни Ваших увлечений, ни интересов. Даже фотографии в профиле нет, которую давно просим разместить, чтобы узнавать Вас в лицо и при встрече иметь счастье пожать Вам руку. Убедительно прошу Вас рассказать благодарным читателям всё о Вашей яркой, но таинственной персоне. JKeeJ1e30 от лица всего сообщества Codeforces", уверен, что на следующий день ты бы знал о Ripatti всё :)
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              Ладно, согласен:) Будем считать, что я сказал именно это:) Спасибо:)
              • 13 лет назад, # ^ |
                  Проголосовать: нравится +32 Проголосовать: не нравится
                Вы хоть пометьте, что изменили комментарий. Нельзя же так сильно изменять.
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
          Куда уж там - подполковник, пока только капитан)
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +14 Проголосовать: не нравится
CF #59(Div2) , CF #65(Div2) , CF #68 , CF #70(Div2) and now CF #74

Very Nice : Surely will have a good contest :D
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится
good luck every one
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +18 Проголосовать: не нравится
желаю удачи всем, особенно тем, для кого это первый контест на codeforces :)
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится +17 Проголосовать: не нравится
Я неудачник. Опять забыл зарегистрироваться на контест. Буду писать авторегилку.
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Извиняюсь, так задумано что взломанные после блокировки участники могут ломать?
P.S. У меня из-за этого 2 взлома увели, и я так один взлом сделал.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
    да
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Раньше вроде бы этого не было... Почему тогда не афишировали? (или я проспал?)
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
    Ты ж сам ломал после взлома. :o

    Scorpy
    01:30:24  Решение взломано участником Nadezhda
    01:30:47  Успешный взлом участника rogerfgm
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      В этот раз я заметил что так можно, т.к человек которого я взломал увёл у меня из-под носа 2 взлома.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Так он потому и спрашивает:)

      [/troll mod on] капитан он и есть капитан... [troll mod off/]
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +49 Проголосовать: не нравится
почему сложность задач в div-1 не 1500-2000-2000-2500-3500? :)

мне кажется, что автор немного перестарался со сложностью раунда ;)
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    А точно не 1500, она довольно простая.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Да и вторая у них (четвёртая у нас) тоже кажись простая, на аккуратность реализации.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
    Я бы сказал 1000-1500-1500-2000-хз (я не в курсе, проходит ли тот бред, который я написал)
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Да, есть немного.
    Кстати, задача Е-она ведь решалась с помощью жадности? То есть вот у меня есть такое предположение, что если следующий демон обладает меньшей силой чем предыдущий-нужно идти назад и ломать, а если остались демоны с силой не более чем 1-нужно ломать их громадной глыбой. Так ли это?
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится
      Да, это бред - правильное решение, ололо
      Тогда 1000-1500-1500-2000-1500
      • 13 лет назад, # ^ |
        Rev. 2   Проголосовать: нравится -20 Проголосовать: не нравится

        блин... Какого хрена я час курил бамбук?????
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          Я ж главное решение написал от нехрен делать, вообще не верил, что оно пройдет. Хотя теперь понимаю почему :)
          • 13 лет назад, # ^ |
            Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

            Я, когда сел писать это решение, вполне доказал, что оно работает. Фишка в том, что если с правого конца гасить демонов, то перескок через пустую клетку не выгоден почти никогда (только если все демоны справа сдохнут на следующем гашении). А из этого почти сразу следует, что отрезать нужно сразу как только нарушается условие str[i] >= str[i+1].
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              Да, сейчас то я понимаю, почему это правда. Но конкретно тогда у меня просто было какое-то пофигистичное настроение
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится
It was nice contest.... i wanna know a few things as m a newbie...
1. What are hacks????
2. Is there any penalty for incorrect submissions
3. On what basis points are allocated to user who has correctly solved the problem!!
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
    you can(and should) read it
    Today standart points for problems some unusaul
    div2: 500-1000-1500-2000-2000
    div1: 500-1000-1000-1500-2500
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    ... I found that  submissions that didn't pass the pretest ..will not cost penalty ... ;)
     . This is really helpful ..

    PS: .. The version of the Ruby compiler isn't clearly ...
    ... .. which induce me lots of CE && RE submissions more than once ..
    Maybe the version is 1.9.0 or higher .. cause the String::[] is return a char ... 
      
    ... And one more suggestion ... there should be one more language option named .. "Auto" .. ;)
    .. literal meaning .. auto-distinguish the language according to your suffix name ...
    ..simply "cpp" stands for GNU CPP .. "pas" stands for "Free Pascall / Delphi "... 
    which could also be some user-preset perhaps ..

13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
неужели div-2 Е (игра с фишками, наверное С div-1) решается тупо влоб?
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Надеюсь нет, а то я написал решение, в котором следующая ищется за логарифм. А оказывается, люди сдавали втупую. Ну глянем, как пройдет финальное тестирование)
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      То есть вы фиксировали первую фишку и все время искали следующую за логарифм? 
      • 13 лет назад, # ^ |
        Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

        Писал на C++.
        Храним наборы "вертикальных" и "горизонтальных" сетов. В каждом соответственно фишки, которые есть в данный момент на поле в соответственном столбце, строчке.
        Найти следующую фишку - бин.поиск в соответствующем сете. Далее удаляем из сетов активную фишку и двигаемся дальше.
        Далее просто для каждой фишки все делаем втупую.

        Надеюсь финалку пройдет :)
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          я это писал, меня поломали
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          На Java логарифм работал 12с, пришлось переписать за O(1)
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
          Это разве не O(n4log(n)) ? Длина пути может быть до n2 же. Или длинных путей мало?
          • 13 лет назад, # ^ |
            Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

            Копетан говорит, что это O(n2 m2(log n + log m)). При этом nm ≤ 5000
          • 13 лет назад, # ^ |
            Rev. 3   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

            Скорее O((n*m)^2*(logn+logm))
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +7 Проголосовать: не нравится
            Надо учиться читать задачи. Я думал, что n,m <= 5000. 
            • 13 лет назад, # ^ |
              Rev. 3   Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится

              вот вот, я тоже тaк прочитал, и 30мин сидел не мог придумать, как ее за квадрат решить(
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          Я тоже это писал, у меня TLE 16
        • 13 лет назад, # ^ |
          Rev. 3   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

          За одну задачу я получил +59 рейтинга...
          (о, вот куда ушел этот коммент! а я думал, где он?)
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
            Интересно получается. Из второго дивизиона выйти сложно, а держатся в первом, как я вижу, не так уж и сложно сейчас.

            В div2 решил 3 первых задачи (одна из них - первая в div1). Оставшееся время вначале решил делать D, потом понял - лучше E. Написал, не успел норм потестить (время то еще ушло на первые 2 задачи, в отличии от div1) и уже закончился контест. В результате получаешь минус в рейтинг.

            В div1 решить бы одну задачку, немного поломать другие решения. Попытаться не спеша решить еще одну. И уже, если у тебя относительно невысокий рейт, получишь +.

            Интересно получается..:)
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              Изменение рейтинга зависит не от количества решенных задач/набранных баллов, а от выступления ваших конкурентов.
              • 13 лет назад, # ^ |
                  Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится
                Имею в виду, что фиксированный человек, с рейтингом 1650-1700, может написать div1 и получить +.
                Он же, имея изначально 1600-1650, может в div2 получить -.

                Я не говорю, от чего зависит или не зависит рейтинг, я говорю о том, что это, как по мне, нелогично.
                • 13 лет назад, # ^ |
                  Rev. 2   Проголосовать: нравится +12 Проголосовать: не нравится

                  Не думаю, что все так просто. Для того, чтобы получить плюс с одной задачей А человеку с рейтом 1650-1700 надо было решить  ее действительно быстро. Ну или повзламывать, как и поступил товарищ dalex, комментарий которого вызвал ваше удивление.
                  • 13 лет назад, # ^ |
                      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
                    нене, я решил с +2 А на 19-й минуте и у меня +30 :)
                    • 13 лет назад, # ^ |
                        Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится

                      Тогда беру свои слова обратно) 

                      Вообще,  рассуждения в стиле "Что было бы, если бы" лично я недолюбливаю, потому-что в них, ИМХО, маловато достоверности. 

                    • 13 лет назад, # ^ |
                        Проголосовать: нравится +11 Проголосовать: не нравится
                      В любом случае товарищ Proscriptus решил эту задачу в самом конце 2 часа(1:48) да еще и с +1, потратив на нее больше часа. С таким результатом он получил бы минус и в первом диве, даже если бы у него было 1650
                      • 13 лет назад, # ^ |
                          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
                        Да, согласен. В оправдание скажу, что виновата невнимательность, и +1 из-за взлома, по причине
                        #define INF 999999999
                        А так задача была бы решена за 50-33=17 минут/
                        Хотя абсолютно согласен, что невнимательность это тоже важный фактор.
                  • 13 лет назад, # ^ |
                      Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
                    Удивление вызвало подробное изучение нижней части таблицы результатов div1. А, собственно, сделал я это из-за комментария товарища dalex.
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              Ага, в див2 если написать посредственно, то рейтинг практически не меняется ни в ту, ни в другую сторону. Раньше было наоборот, за посредственное выступление в див2 давали сотни рейтинга. Наверное, лучше все-таки как сейчас.
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
              да, из второго дивизиона раньше было выйти легче, нежели сейчас.... но может это и к лучшему
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      и за log не должно проходить
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        да, ряд взломанных мной решений были похожи на логарифмические, их это не спасло
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
    конечно нет

    сгенери такой тест и убедись:

        int n=2500;
        
        cout<<1<<" "<<n<<endl;
        for(int i=0;i<n/2;i++)
        cout<<"R";
        for(int i=0;i<n/2;i++)
        cout<<"L";
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
    я мучался битый час с ДП, но так и не вышло.
    Кто решил, напишите как, пожалуйста
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
      симуляция за квадрат с поддерживаемыми на ходу списками "следующих" вершин в каждом направлении.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      таки прошло.
      поэтому чуть подробнее:

      для каждой вершины в начале посчитать ее ближайших непустых соседей с каждой стороны, делается в лоб.

      каждая непустая (не "." и не вычеркнутая ранее) клетка, таким образом, участвует ровно в двух двусвязных списках - по своей горизонтали и по своей вертикали.
      удаление из двусвязного списка, как и получение следующего элемента, как известно, можно делать за O(1).

      только надо не забывать восстанавливать попорченные списки на каждой итерации (я перестраховался и сохранял копию массива, но можно даже в лоб их заново пересчитывать).
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        ух ты. кажется, понял.
        *вздыхая*
        Семён Семёныч (с)

        спасибо
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          Как я написал выше - можно было еще проще: http://pastebin.com/3KB7s0Le
          Метод состоит в том, что для каждой клетки запоминаем следующую, которая была непустой, и по ходу обновляем. Оценить сложность с ходу не берусь, но зашла.
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится -103 Проголосовать: не нравится

раунд-гавно. задачи просто ебну*ые, сложность выше, чем обычно, еще и расценка такая
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +13 Проголосовать: не нравится
После блокировки виджетов понял, что забыл про 64-битный тип :-(
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Тоже самое только С.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Эм, а где там 64-битный тип нужен? А то я его тоже не использовал, неужели упадёт?
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
    Там же он по-моему не нужен.
    Все числа до 100, виджетов не больше 100 значит суммарная ширина не больше 100*100 ну еще где-то 100*100 на бордюры, пропуски. Так же с высотой. Или я туплю?
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится
      В виджет a вложено два виджета b, в виджет b - два виджета c  и т.д.
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        Печаль(
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        строчка на вложение же тоже занимает 1 запрос? не более 100 вложений вроде бы
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +13 Проголосовать: не нравится
          Да, но итоговая ширина будет 2n.
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
            Кажется осилил, спасибо.
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится -7 Проголосовать: не нравится
              3 операции по увеличению размера в 2 раза. Для сотни получается что 100*2^(n/3)...если все таки кто-то другой не понял.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
понравились задачи первые, но сложновато, дальше так и не прошел. Надеюсь ничего не упадет.
Спасибо автору за контест
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
Фиолетовый цвет ждет меня :)
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    У меня тоже хорошо будет, если не опущусь:)
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +7 Проголосовать: не нравится
      Ура! А зашла! Больше ждать нечего:)
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        хм. B зашла. А я ее вроде даже и не тестил. Видимо, не судьба на этот раз стать фиолетовым :)
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится -9 Проголосовать: не нравится


Я куда-то выкинул полчаса контеста... =(
А задачи клёвые =)
13 лет назад, # |
Rev. 3   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Задачи жесть. Очень надеюсь, что C написал правильно и она не упадет. (упала)

А еще я зачем-то запустил свой генератор теста, и у меня повис комп - после перезагрузки 2 взлома уплыли :(
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +11 Проголосовать: не нравится
Контест отличный! Задача D конечно была очень муторная, решил ее написать за полчасика и в результате писал больше часа, не успев начать решать C и E, но это разумеется мои проблемы, так задачи были интересные и сложные
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
    Задача D очень просто пишется. Надо просто написать квадратное уравнение - все
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Он в другом дивизионе, Егор:)
      Блин, если задача D сводилась к решению квадратного уравнения, и -я пойду убиваться об стену...
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        Ну, тогда, видимо, речь идет о задаче B
        Тоже очень просто пишется, пара трюков с заменой шелухи пробелами и нормальные вспомогательные классы - и вуаля. Меньше 18 минут включая чтение условия и долгий тупняк не забыл ли я где-то лонг
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
          Это ж сколько надо тренироваться, чтоб писать такое за 18 минут =)
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится
            Просто надо не бросаться с шашкой наголо, а подумать, как писать. Никакого секрета. Вот мое решение если что
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              А что будет, если set_spacing например будет вызвана после всех pack для данного контейнера? Размеры ведь не будут пересчитываться.
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              Спасибо. Буду повышать свой уровень понимания java-программ =)
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
            Эх, я написал красивый полиморфизм со всеми делами, но только вот не заметил, что один виджет может по несколько раз засовываться в другой.
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              А на втором примере ты тестировал? Там два раза x.pack(pack)
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        Ну точнее говоря к пересечению прямой с окружностью.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
      вы путаете дивизионы:)
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Мне тоже задачи понравились. 
    Правда, я про Div-2
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Ну вот, она еще и не прошла, ТЛ39(
13 лет назад, # |
Rev. 3   Проголосовать: нравится +31 Проголосовать: не нравится

E/Div2
At the first time i read the statement , I thought n,m<=5000 ,so i have to look for a O(N*M) solution and It 's really hard to solve , why so many people accepted ? I can only solve it in O((N*M)^2) .  It takes me 50 minutes to notice that n*m<=5000 , it's 1:53:00 , too late . My rating continues to decreases :( . this is the fourth consecutive time
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +22 Проголосовать: не нравится
Какая подлая для взлома строчка
#define int long long;
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится -19 Проголосовать: не нравится

    ага, меня по-моему в каждом контесте пытаются так сломать :)

    UPD хорошо, раз сообщество считает использование этого дефайна для моего удобства "обфускацией", то добавлю предупреждение в темплейт аналогично RiaD-WaW
    • 13 лет назад, # ^ |
      Rev. 2   Проголосовать: нравится -12 Проголосовать: не нравится

      Как же ты тогда обходишь int main()? Когда я пытался задефить int long long, у меня начал на маин ругаться.
      • 13 лет назад, # ^ |
        Rev. 3   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

        в int main () вызываю void solve ()

        void solve ();

        int main ()

        {
        ....
        solve ();

        return 0;

        }

        void solve ()

        {

        }
      • 13 лет назад, # ^ |
        Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

        А вижуалке пофигу
        Я помню мы как-то на сборах реплейсом добились double main и RTE 1 на сервере
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится -17 Проголосовать: не нравится
          А вот моей вижуалке не пофигу. Тут же обматерила, как только я попытался ей это пихнуть.
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        Вроде так можно:
        #include <iostream>
        using namespace std;
        #define int long long
        int solve()
        {
            int n;
            cin>>n;
            return n;
        }
        #undef int
        int main()
        {
            #define int long long
            cout<<solve();
            return 0;
        }
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится -13 Проголосовать: не нравится

          не поверите

          #include <iostream>

          using namespace std;

          int main()
          {

            int n;

            cin >> n;

           return 0;
          } так тоже можно)

          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
            Можно, только это немного криво работает на тесте 1000000000000.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится
    А это не обфускация случаем? :)
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится
      ну я пишу это для себя, потому что иначе забываю писать LL, впрочем и сегодня сам забыл
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
        Не знаю, как-то это неправильно. Надо сосредотачиваться на решении при взломе, а не на дефайнах. Ну так я думал до этого контеста)
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +13 Проголосовать: не нравится
          Вероятно, вы правы, добавил предупреждение в шаблон
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -6 Проголосовать: не нравится
у меня за 5 минут до конца, когда я в спешке писал С,  мышка сама закрыла студию О_о
не успела она выключить комп только благодаря ее быстрому выключению
но ничего, все равно минут на 10 не успевал дописать правильную идею
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Hi, I was encounter something strange.

In the problem C, I was received two same hacking.
I was success defense at the first one, but the second one I got TLE.
Is this situation regular?

Actually, I can't 100% sure that two hacking are the same.
Since I can only see a part of the input:
######
1 5000
RRRRRRRRRRRR....
######

But I guess they are same.
Thanks.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +4 Проголосовать: не нравится
    1 5000
    RRR...RRLLL...L (half of 'R', half of 'L')

    I think this one makes you TLE.
    Some brute force algorithm is O(N^3) on it.

  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    How could you see the input used to hack your code?

    I tried to see the input used to hack my problem A viewing my code
    at "my submissions" and by double-clicking the score/points of problem A
    at the "room" area. But in both cases I just saw the pretest cases, it didn't
    show the hack input.

    Thanks.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -6 Проголосовать: не нравится
How can my solution fail for 1 5000 R* when on my local machine it runs in 0.4 secs. Is that CF judge that slow? I thought the complexity of the solution would be R*C ^ 2, with a dfs for every node atleast for that case.
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится

Спасибо, Артему за задачи. Артем, ты, похоже, нас совсем не жалеешь. Ты дал сегодня B, C, D, E, E на раунд (ну по моей оценке). Но задачи ты придумываешь очень хорошо.
Обидно за задачу С. Я там придумал читерский сол, но написал его неправильно. В дорешке с +1 сдал его (пришлось еще одну багу поправить), причем он зашел за 1.4 сек.
Расскажу решение, может кто-то придумает против него тест. Просто переберем все клетки, для каждой будем влоб считать ответ. Оптимизация следующая. Для каждой клетки запоминаем, на сколько шагов мы от нее отошли и затем, при попадании из сонаправленной клетки в эту клетку, шагаем на это число. Так просто и кода немного. Естественно, лучше использовать динамическую память, чтобы размеры массивов были адекватными.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Как же стать внимательным? Как всегда - задача из-за бреда. А всего лишь нужно было прочитать замечание. Слава богу +500 помогли вернуть что-то и получить таки обратно цвет.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
why I can't see rating graph in my profile page ?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
Ребят, а если проги не были заблокированы, то их не проверяли?
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
    Для систестов заблокированные задачи не отличаются от не заблокированных
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
it's for all!
i think for increase speed of process!
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
Блин, это ж надо синус с косинусом перепутать ... пять минут на D не хватило =( Зато в В выпендрился на славу написав через eval =D
Но задачки достаточно интересные были, спасибо автору!
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится
    Мне аж интересно стало. А зачем там тригонометрические функции? о_О
    • 13 лет назад, # ^ |
      Rev. 3   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

      Я на бумажке перепутал когда с векторами игрался. Из-за этого какая-то лажа со знаком получалась =(

      Хотя, я так понимаю, у меня не самое простое решение...
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
What time analysis will be up???
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +33 Проголосовать: не нравится
During the contest(hack), the window to view codes was too small and I could not see the entire code when the code contained a long line. The view sometimes collapsed.
I hope the UI of current hack window will be improved.
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

забавно... после этого контеста в моем рейтинге свопнулись две последние цифры... :)
13 лет назад, # |
Rev. 4   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

My solution doesn't produce any output. I submitted many times during the contest. What is wrong with this solution. It works fine in Ide one and locally too.

Link.http://www.ideone.com/BcunL.

Edit: During the contest my submission ids were:
492767
492737
492505
492349
492236
492131
492074
492035

After contest:
494437
494398
494274
494260
494238
494173
494293

  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    You need System.out.flush() in the end
    ouups, nevermind, you have close
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 3   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    System.out.println(res.toString())

    Edit: The problem with your template in nextLine() try simple main and it will pass.
    • 13 лет назад, # ^ |
      Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

      No it does not help. But it works locally and in Ideone. Have you tested it on your system ?
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        Yes, I try your solution and it is accepted,check it now.
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          Could you paste it in IdeOne ? But what exactly is wrong is what I would like to know. It worked under my system, IdeOne. But why didn't it work in codeforces ?
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
            http://www.ideone.com/6ESAG

            I just replace your main with another tested main with the same code in your method solve() and it runs smoothly !! I recommend test your main template before use.
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              Thank you. I submitted it and it was accepted.

              But did it work under your system? I have been using my template for a while now and never had problems.

              Submitting it many times and getting a wrong answer on Pretest 1 is a bit frustrating. Could you post your observations on what could have gone wrong.
              .
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
why my rating doe'snt update?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Вопрос авторам контеста: можно как-нибудь получить 39-ый тест по задаче D (2-ой див) в необрезанном виде?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Hi everyone.

C\DIV 2.

can anybody explain me why the answer is 0 for the test case like this

5 2 9494412
5484 254 1838 18184 9421

  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
    Because he can move diamonds only two times between two checks. But he should do at least three operations to steal a diamond.
    • 13 лет назад, # ^ |
      Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

      Why does he need to do at least 3 operations? Why can't he move one diamond from 5484 to 254, and then take one from the 1838 for a total of 2 operations and resulting in 5483 255 1837

      Nevermind, that would change the sums on the later parts of the array. Sorry for the confusion.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится
Good Questions.
Specially div2 E.
Every -one got tricked very badly.
1.Few got tricked that they did not notice n*m <= 5000.
2.Few got tricked that, after noticing n*m <= 5000 , they just thought...
WoW!!!  5000*5000  will pass,so easy ,  hahaha, I can write this
(Didn't Even think for a single minute that this cannot pass, even after having 1 hr at hand.)
That was me .   Kill me !!  :(
---------------------------------------
P.S : Now I notice , it was required to make a graph and re-assignments of left,right,up,down . 
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Хороший раунд, жаль не получилось с результатом. В В забыл помечать просчитанные виджеты в рекурсии, в С написал массивы вместо векторов (естественно падало по памяти). На дорешивании обе добил.

З.Ы. Задача С падает под Visual Studio по времени, на гну - полное решение =) Решал через что-то похожее на систему непересекающихся множеств.

  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 4   Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится

    известно, что Visual Studio осуществляет контроль за выходом за пределы вектора в релизе, а g++ - нет. Отсюда лишние операции и ТЛ. этот контроль можно отключить написав некоторую директиву (вспомню, напишу)


    UPD1: #define _SECURE_SCL 0


    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Не помогло( Вообще странно. Ясно, что гну быстрее работает, но больше чем на секунду - это слишком.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
For problem C:
The brute force algorithm has O(N^3) time complexity for some data.
Some people use it and get a due TLE.
But when I hacked masha_and_beer's code using the data: RR...RRLL..LL
It returns that his code runs about 1000ms and get the correct answer.

I think his ideal is just the simulation without any optimization.
And I copy his code and run it for the data I hacked him, it runs about 23 sec in my MacBook.
But I run it code using Custom Test, it runs in 1sec.

Can anyone explain why his magic code runs so fast on the judgement and can Pass? 
Thanks.
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 3   Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
    move[dir][opy][opx].x = px;
    move[dir][opy][opx].y = py;
    The code is not pure simulation. It does remember something :D
    (edit: I can't use this editor correctly...)
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Thank you, I understand now.
I think his ideal is something like Path compression, which I also used to solve this problem.
But my approach is union-find sets.

  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    So, why did it ran for 23 secs on your Mac  And  1000 ms here?
    Please throw some light.

    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Oh, I did't really know why now.
      I run his code in XCode on the MacOS, it only cost 4 sec.
      But in Dev-Cpp on WinXP it cost more than 20sec.
      Can anyone explain it?
      It happens not once, I noticed that before this time.
      All the time it happens the code use vector, map or some others in STL.


      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится
        Looks like you compile without optimizations (-O2).
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          Oh my god, you are right.
          I add this optimization and runs in about 1sec.
          Thank you very much, I had troubled with this several times.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +2 Проголосовать: не нравится
Can any one tell me where is the editional?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Lesson: Try to learn all aspects of C++ STL then use them

During the contest I used a O((R*C)^2 log (R*C)) algorithm for problem C which I thought that would work but surprisingly it got TLE. when I debugged my code after the contest, I found out that copying the "map"s takes too much time...
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -15 Проголосовать: не нравится
peter50216 - это Митричев чтоли? :)
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Chip Play  For every point, starting from it dfs a time to find the length ,whether the complexity is O ((n * m ^ 2)?

  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    note to this test:

    1 5000
    RR..R(2500)LL..L(2500)
    for this test case, the complexity is O(n3).

    you can use linked-list for AC , for each cell which has chip, consider four pointer.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
When will the editorial will appear?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Can I hack someone's submission  after the contest? If so, and  how? thx for explanation!
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
could someone please tell why the loop in the solution of "Problem C - Robbery" has i+=2 , shouldnt it be i++. Why are we ignoring the even numbered terms . I mean why are we considering 0,2,4,6..... and ignoring 1,3,5,7 indexed terms. ???

  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    Because there is only one way to steal the diamond: inc all odd cells and dec all even cells.
    How long can it continue? Of course, min(all(a[i])) where i is even
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Because there's only 1 way of moving diamonds so that Joe can get more diamonds.
    Consider: a[0], a[1], a[2] ... a[n-1].
    Sums are (a[0]+a[1]), (a[1]+a[2]), ... , (a[n-2]+a[n-1]).
    (n-1) sums mustn't change, and their sum mustn't, either.
    We can see that a[0] and a[n-1] are counted once, while the others are counted twice. Therefore, if Joe want to get 1 more diamond, he will move 1 diamond from a[0] (or a[n-1])  to the middle, so it will be counted once more, and move 1 diamond from a[n-1] (or a[0]) to his pocket.
    This is how Joe should move diamonds:
    Move 1 diamond from a[0] to a[1] -> (a[0]+a[1]) won't change, but (a[1]+a[2]) will increase by 1. So Joe doesn't need to move from a[1], but a[2] to a[3]. And so on ...
    0->1 , 2->3 , 4->5, ... , (n-1) -> Joe's pocket.
    Joe can get more diamonds unless 1 number in a[0],a[2],a[4],...,a[n-1] = 0.


  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Where are the solution to the Problems??? plzz reply m a newbie...
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
I solved 90C Robbery in div2 only contest, but the time the number of problems I solved in the problemset increased by 1 was when I sovled the same problem(89A Robbery) in div1 contest for practice.
Could you make the system to where when I get AC the number of problems I solved in the problemset increase by 1 regardless of where I solve it?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +29 Проголосовать: не нравится
UPD.

К сожалению, в авторском решении задачи E этого раунда была обнаружена ошибка. Спасибо участнику LinesPrower за ее обнаружение. Авторское решение было обновлено, а все решения перепроверены. Вскоре будут обновлены рейтинги всех участников, кроме Egor и Jacob. Мы приносим извинения за данный инцидент.

Непонятно, почему кроме Egor и Jacob.

  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится

    они получили полное решение по задаче E в том раунде))
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Несправедливо же они его получили. Если бы это был АСМ-style контест, тогда да, нужно было бы оставить. А так какая разница?
      • 13 лет назад, # ^ |
        Rev. 2   Проголосовать: нравится -7 Проголосовать: не нравится

        Рейтинговая разница... Просто даже такое, слегка неправильное, решение получить не так просто. Просто задача с исправленным чекером требует уже намного более глубокого анализа, который я сам буду проводить позже, если автор выложит полные тесты.
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          Что-то я ничего не понял. С каких пор "слегка неправильные" решения должны получать баллы и повышать рейтинг автору? 0_о
          • 13 лет назад, # ^ |
            Rev. 3   Проголосовать: нравится -24 Проголосовать: не нравится

            Вас задевает то, что эти слегка неправильные решения опускают Вас на два места вниз? Вполне закономерно :). Решили бы задачу на раунде для начала...
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

              ================================================================

              Конечно, я плююсь от ярости, что у меня было 7-ое, а не 5-ое место, это же так ужасно! =))) Более того, если бы Вы были повнимательнее, а не советовали бы мне решать задачи, Вы бы, возможно, заметили, что как раз-таки теперь они меня на два места не опускают. Это к сведению.

              Теперь по существу. Я ни капли не сомневаюсь в мастерстве Егора и Jacob'a, и мне совсем не жалко, чтобы им добавили хоть по сотне рейтинга, за дело, разумеется. Я не злорадный и не ставлю себе цель получить побольше рейтинга, а всем остальным чтобы досталось поменьше. Но мне кажется, что пересчитать рейтинг справедливо всем, в том числе и этим двум участникам -- просто потому, что неправильное авторское решение никак не влияло на ход контеста для них. В чём я не прав?

              • 13 лет назад, # ^ |
                  Проголосовать: нравится -16 Проголосовать: не нравится
                =================================================
                Я не в курсе, окончательно ли с них сняли очки, так что я все заметил.

                В чем не правы? Ну хотя бы в заминусовывании комментариев. Ну а если серьезно, то "закон обратной силы не имеет". Кстати, а почему бы тогда на ACM-style контесте не отбирать очко?
                • 13 лет назад, # ^ |
                    Проголосовать: нравится +18 Проголосовать: не нравится
                  Из-за того что это влияет на ход контеста
                  • 13 лет назад, # ^ |
                      Проголосовать: нравится -13 Проголосовать: не нравится
                    =================================
                    У меня вопрос был про то, почему тут надо отбирать, а на ACM-style - нет. Так что я Вас не понял
                • 13 лет назад, # ^ |
                  Rev. 2   Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

                  ===============================================================
                  > В чем не правы? Ну хотя бы в заминусовывании комментариев.
                  А может ещё в написании, нет? Или в присутствии на codeforces?

                  > Ну а если серьезно, то "закон обратной силы не имеет".
                  А почему тогда остальным пересчитывать? Двойные стандарты?

                  > Кстати, а почему бы тогда на ACM-style контесте не отбирать очко?
                   Выше уже ответили: потому что это влияет на ход контеста. Человек/команда сдаёт задачу, видит АС, перестаёт над ней работать. Потом забрать это очко несправедливо. Здесь разницы никакой нет, Егор и Jacob всё равно не знали о своём "ложном" АС до конца соревнования.
                • 13 лет назад, # ^ |
                  Rev. 3   Проголосовать: нравится +4 Проголосовать: не нравится

                  Извините, но вы говорите какую-то ахинею. Причём тут Romka , если вас минусует сообщество за неуместный бред?

                  P. S. Romka (странно, что выделение и вставка в хроме дало синий цвет).. круто, а на сайте показывается красным...
                  • 13 лет назад, # ^ |
                      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
                    =================================
                    Хром обо мне настолько низкого мнения? =)))))
                    • 13 лет назад, # ^ |
                        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
                      ===============================
                      Ща потестил.. вставка любого цвета в хроме в окне редактирования даёт синий цвет ника. А при добавлении видимо свой цвет... забавно.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +4 Проголосовать: не нравится
    Логично, что результаты соревнования не меняются после окончания соревнования. Если они на что-то влияют — тем более. По-моему, это просто принятая этика проведения соревнований: ошибки жюри должны как можно меньше повредить участникам.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится
      > ошибки жюри должны как можно меньше повредить участникам.
      Да, мы принимали решение исключительно из этих соображений.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится

      Странные рассуждения. Если бы это был какой-то онсайт с медалями и грандиозным шоу, то я согласен. А поскольку это локальный контест, один из сотни, то я думаю, вполне справедливо либо вообще ничего не делать, либо всем всё пересчитать.

      А как же бан читеров? После соревнований же смотрят исходники на похожесть и т.п. В этом случае результаты вполне себе меняются. Так вот интересно, какая разница, там люди получили очки несправедливо из-за своей подлости, а здесь из-за ошибки жюри, но тоже несправедливо.

      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится
        Это примерно как если в задаче в условии написано одно понимание, а в тестах предполагается другое, то наилучшее решение — засчитывать оба понимания. Если засчитывать только одно (любое), то какая-то группа участников незаслуженно пострадает.
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится
          Опыта проведения контестов у тебя, конечно, в Х раз больше, поэтому тебе виднее =) Но мне всё равно кажется, что ты путаешь контесты с мгновенной проверкой задач и с пост-проверкой. То есть я исхожу из того, что вне зависимости от набора финальных тестов/условий/решений жюри во время контеста Егору и Jacob'у информация сообщалась бы одна и та же. А раз так, то найденную впоследствии ошибку вполне можно исправить, пусть для кого-то, к сожалению, в худшую сторону. А то, получается, жюри исходит не из корректности результатов, а из жалости. Поднять рейтинг одним -- для корректности результата, опустить другим -- их жалко.
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
            Формально можно сказать, что они решили ту версию задачи, которая была на соревновании. Например, на TopCoder изредка бывало, что неправильное решение проходит все тесты жюри, не валится на Challenge Phase, но валится на придуманных позже тестах. Тем не менее, такие тесты не добавляются, и рейтинг не пересчитывается. Технически это довольно похожая ситуация.

            Ещё — не снимать плюсы можно ещё и по человеческим, а не формальным причинам. Эти причины я тоже считаю важными.
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится
              Убедил, я соглашаюсь =) Приятно иметь дело с адекватным человеком, качественно и логично обосновывающим свою точку зрения.
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              >> Тем не менее, такие тесты не добавляются, и рейтинг не пересчитывается.
              С этим ясно. Но, раз уж речь зашла, я слышал когда-то давно, что если ты после раунда находишь корректный тест, который валит некоторые passed решения, то тебе просто навешивают +50 рейтинга. Может кто-нибудь из знающих как-нибудь прокомментировать?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится
The top 3 contestants are now the same as in TC:) Things will converge in the last.
Of course, this peter is awesome too... He reminds me of what Petr did in TC when he first entered the website years ago.
GL, HR & HF Everyone!
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    peter50216 won the div2 of Topcoder too a day before his first codeforces round.

    sorry: he didn't actually won, i should have checked before posting..

    • 13 лет назад, # ^ |
      Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

      whats the handle of peter50216 in tc? he've beaten tourist in his first cf contest in div1,thats amazing.

      Edit: http://www.topcoder.com/tc?module=MemberProfile&cr=22929522 Thats his handle,participated in only one srm.
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

У меня одного здесь все сообщения помечены синим цветом как новые?

P.S. Баг кончился.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Это старые баги. Я уже писал администраторам, что у них есть такие косяки и отправлял скриншот, но мне ничего не ответили :(.