Блог пользователя Ripatti

Автор Ripatti, 13 лет назад, По-русски

Привет всем!

Я автор задач сегодняшнего раунда. Контест помогали готовить RADConnectorit4.kp. На английския язык условия перевела Delinur.

Этот контест будет тематическим. И тема контеста - Disgaea.

Можно ли выжить после урона, который выражается девятизначным числом?
Конечно, если количество здоровья выражается десятизначным числом.
фанаты о Disgaea

Disgaea: Hour of Darkness - это видеоигра в жанре тактическая RPG для консолей Playstation 2, PSP и Nintendo DS. Итак, знакомьтесь:

Этна, Лахарл и Флонн - главные персонажи игры

Задачи задействуют аспекты игровой механики. Они слегка адаптированы для задач и поэтому немного отличаются от оригинальных. Пожалуйста, используйте условия задач как формальные документы.

В некоторых задачах будут использованы анимированные картинки. Пожалуйста, перед началом контеста проверьте наличие поддержки форматов APNG или GIF у вашего браузера.

Разбалловка задач будет стандартная для контестов Codeforces:
500-1000-1500-2000-2500.

Всем удачи!

UPD. Контест завершен, рейтинги пересчитаны.
Победители:
1. KADR
2. neal
3. cerealguy
4. ivan.popelyshev
5. tourist

Разбор.
  • Проголосовать: нравится
  • -7
  • Проголосовать: не нравится

13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +33 Проголосовать: не нравится
Internet Explorer не отображает APNG, чтожеделать, чтожеделать
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится -11 Проголосовать: не нравится
    К сожалению, сейчас Codeforces не поддерживает GIF. Поэтому в условии будет APNG и +ссылка на GIF-картинку.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Good luck to all!!!
High ratings an
d rankings
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +13 Проголосовать: не нравится
Комнаты будут общие или раздельные?
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится -6 Проголосовать: не нравится


13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
Интересно, какова будет сложность задач? Не будут ли они слишком легкими для участников из первого дивизиона или не будут ли слишком сложными для участников из второго дивизиона? Просто я первый раз буду участвовать в объединенном контесте =)
13 лет назад, # |
Rev. 3   Проголосовать: нравится +26 Проголосовать: не нравится

Ура, контест с анимированными няшками!

P.S. А вы еще спорили, что лучше: TC или CF.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +12 Проголосовать: не нравится
Chrome does not support APNG images with default settings. Will viewing those pictures be really essential to understand statements?
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Codeforces does not support GIF, but APNG works. In the statement will be APNG picture and link to separated GIF-picture.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится
    2 VArtem (I dot'n know why I cannot answer in that branch)
    Codeforces does not support GIF, but APNG works. In the statement will be APNG picture and link to separated GIF-picture.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
      but, please, answer to VArtemWill viewing those pictures be really essential to understand statements? 
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +16 Проголосовать: не нравится
        Yes.
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +16 Проголосовать: не нравится
          In this case, probably using these pictures was not the best decision
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
          Could you please tell the size of the animations? I have a ~15KB/s connection so I need to know if loading these pictures is fast enough for me.
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          it's very bad.
          as for me, I'm now in the Russian South, and using MTS-modem. The speed here is too bad to see animated images ( even text is loading too slow )...
          It seems like I won't be able to participate in this CFBR :(
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
            the main point is that u have internet connection and desire, but it's not enough right form this moment. it's really not good step from cf
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              i don't blame anybody )
              but if the images are small, i'll participate in this round, ok! :)
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          I guess flash is a good choice, as it's required by hacking
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    And how can I enable APNG in Chrome?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +43 Проголосовать: не нравится
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Ну хоть не про Ктулуху...
13 лет назад, # |
Rev. 3   Проголосовать: нравится -54 Проголосовать: не нравится

удачі всім. сподіваюся, що ви високий рейтинг
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +18 Проголосовать: не нравится
    А почему Берляндия вне закона, а Hell еще нет ? о_О 
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +30 Проголосовать: не нравится
Зачем все эти извращения с анимированными картинками? Через десять раундов десятиминутное видео будем смотреть? Почему нельзя было сделать обычные текстовые условия?
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +16 Проголосовать: не нравится
    Анимированная картинка там не притянута за уши, а как раз помогает лучше понять условие, чем неанимированная.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится
      Значит, это плохое условие, если без анимированной картинки не разберешься.
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +11 Проголосовать: не нравится
        Идея с анимированными картинками может быть очень кстати, когда речь идет об иллюстрации примера. Хотя возможно было бы лучше, если бы была кнопка - "сделать следующий шаг"(как на некоторых визуализаторах алгоритмов ).
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +13 Проголосовать: не нравится
This theme is awesome. Just saying.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
I hope that all things will not affect on system work.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +12 Проголосовать: не нравится
Animated pictures!! Is this going to be the 1st contest ever with animated images(which are relevant to problem-set) ?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +7 Проголосовать: не нравится
"Is it possible to survive artef damage that is written by nine-digit number?
Of course, if amount of your health points is ten-digit number.
fans about Disgaea"


What a crazy game! It makes me want to play.
By the way, I think the HP may overflow with a 32-bit int.

Good Luck All.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +40 Проголосовать: не нравится
Okay, cool. BUT NO LONG STORIES!
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Following the thematic, I will use the Best Browser No One Used, i.e., Opera, at least it supports APNG.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Will it work in mozilla firefox
???
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +2 Проголосовать: не нравится
Good luck to all !
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
А может стоит добавить в топик пример apng и gif?
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    В статьях на вики оно как бы есть :)или Вы про проверку CF ?
    • 13 лет назад, # ^ |
      Rev. 3   Проголосовать: нравится +12 Проголосовать: не нравится

      Мда, действительно не подумал, что можно в вики посмотреть. А имел я ввиду надпись типа. вот анимации, "если они статичны или не показываются вообще, то браузер не поддерживает соответствующий формат":
      gif:[hidden]apng:
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        Еще желательно такой же пост в английском интерфейсе сделать.
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится
        эээ...так ведь кодфорс не поддерживает gif.. :) 

        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          Ну в комментах точно пофиг на формат, там ставится тег указывающий адрес картинки в интернете и все
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится +14 Проголосовать: не нравится

Animations (If picture is static or not displayed then this format is not supported by your browser):

gif:[hidden]apng:
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -6 Проголосовать: не нравится
It would be better if this round had div 2. :)

13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится
Hope that the problem statements will be easy to understand :)
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +18 Проголосовать: не нравится
Блинн....условия такие непонятные(
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится

    Скорее контекст задач (см "легенда") "не добавляет понятности (или весьма далёк)"  для бОльшей части участников, что может оттолкнуть от её решения.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +20 Проголосовать: не нравится
      Такое впечитление что соревнование на "кто быстрее поймёт ету головоломку"
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +62 Проголосовать: не нравится
    Вообще какой-то бред а не контест
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Полностью согласен. Проверяет не умение нестандартно мыслить, а вообще непонятно что.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +202 Проголосовать: не нравится
Readforces...
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -6 Проголосовать: не нравится
Контест Гениален / Автор Молодец.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Вы даже его не написали!  Задачу "А" уж синим положено решать.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится -12 Проголосовать: не нравится
      Я опоздал примерно на час. Задачу "А" я решу, но потом словлю WA на одном из систестов (обратите внимание, серенький Вы наш, на количество взломов по ней). В-общем, нет желания сливать рейтинг.
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    ИМХО контесты Артёма Рипатти всегда были не особо простыми.

    В этот раз к сложности решения задач добавились ещё и сложности в понимании их формулировок, что как видно, серьезно подпортило настроение участникам.

    Надеюсь, что хотя бы после конца соревнования, когда будет активное обсуждение самих задач, многие, кто не смогли понять условия, поймут - какие на самом деле красивые задачи перед ними были поставлены.

    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится -7 Проголосовать: не нравится
      Видите, далеко не все любят и/или понимают японскую культуру, и Артем должен это понимать. А то, как neal за считанные минуты вырвался в лидеры на взломах задачи А, меня привело в шок. На нормальном контесте такого не должно быть, и Вы, я так думаю, со мной согласитесь.
      • 13 лет назад, # ^ |
        Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

        Вы серьезно думаете, что скил взлома задач зависит от того - близок ли тебе контекст задачи? ;-)

        Неужели в этом контексте был спрятан подвох, который обошли только поклонники японской культуры? ;-)

        Скорее всего причина в том, что когда ты не понимаешь, что от тебя в конечном счете хотят, то и качественно решить её (чтобы не взломали) не особо получается. Контекст тут не особо виноват, просто он не сделал задачу более "прозрачной" для понимания, что и сбило в результате столку. 

        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          "Вы серьезно думаете, что скил взлома задач зависит от того - близок ли тебе контекст задачи? ;-)" - зачем эта демагогия? Очевидный ответ: нет, я так не думаю.
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +4 Проголосовать: не нравится
        Я не соглашусь. Не вижу ничего плохого в том, что в контесте есть задача, по которой оказывается много (даже очень много) взломов. Хотя жалобы на это вижу регулярно, но обычно аргументация примерно как здесь: ну все же давно с этим согласны...
      • 13 лет назад, # ^ |
        Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        (double post)
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +41 Проголосовать: не нравится
really lengthy problems ...a lot of inputs  lot of time wasted to understand the problems
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -6 Проголосовать: не нравится

"орган управления в Преисподней",  "Для этого нужно убить всех сенаторов", "в убийстве сенаторов нет ничего страшного, они потом воскреснут"

в рамках контеста такие фразы очень неуместны, анимешный жаргон все таки приемлем не для всех

13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +23 Проголосовать: не нравится
Мне кажется я знаю одно решение которое упадет на систесте :)
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +10 Проголосовать: не нравится
    А как Вы думаете, Ваше сообщение вообще-то корректно,  пока контест не завершился?
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      А что в нем некорректного? Это общедоступная информация, оскорблять Леона я не собирался, и написал это не потому что он зеленый, а потому что его решение прошло на грани, тогда как другие решения по этой задаче намного более быстрые
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
        Даже если бы это написал сам Леон, это тоже было бы некорректно, более того - это можно считать нарушением правил контеста.
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          в чем же нарушение?:)
          • 13 лет назад, # ^ |
            Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

            п. 6  третий и последний абзац Правил
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              Эти два абзаца никак не связаны с тем что я написал. А некорректность действительно есть, и заключается в том что я мог привлечь внимание потенциальных взломщиков, за что хотелось бы извиниться перед Леоном, хоть я и думаю что большинство участников сейчас решают задачи, а не читают кучи комментариев в этой теме
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
          Я к нему претензий не имею.
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится
            Да причём здесь Вы? Своей идеей он может отвлекать других участников контеста.
            Поэтому везде во время проведения контестов обсуждения, тем более публичные высказывания по чьему бы то ни было решению, не то что не рекомендуются, а практически запрещены.
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              Я вас понял, не судите так строго:)
              • 13 лет назад, # ^ |
                  Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится
                Я не сужу - просто лучше лишний раз напомнить, чтобы не допускать подобного в дальнейшем. :)
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              "... отвлекать других участников контеста.", я думаю что те кто пишут контест, не уделяют время комментариям в блоге...
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится
        На какой грани? Там ТЛ 3 секунды.
      • 13 лет назад, # ^ |
        Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        Сорри, не туда
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Не понимаю, зачем такие условия, такой формат входных данных. Зачем прятать неплохие задачи, за этим бредом. Не понимаю. 
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +14 Проголосовать: не нравится
Скажите пожалуйста, зачем задачи напичканы кучей сложно читаемых елевыговариемых и часто непонятных слов, нагружены игровыми терминами, с которыми знакомы единицы участников? Понимаю, что немного таких задач не помешает, но тут все сложно прочитать и понять.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится

    Мне кажется автор просто хотел провести краткий экскурс в особенности японских игр.

    Печально, что для пытавшихся его понять это было путем "в Преисподню".

    Ну не удалась 100% попытка, бывает.

13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +18 Проголосовать: не нравится
Честно. Очень трудные условия. Очень долго их читать и понимать. В целом отрицательное настроение от контеста.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
Очень трудные условия. Не хочу обидеть авторов но это худшие задачи которые я читал. Может по тому что я не фанат игр.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Может сделаете этот Readforses не рейтинговым?
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +12 Проголосовать: не нравится
      Мне раунд тоже не понравился, но не вижу причин для его анрейта
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +19 Проголосовать: не нравится
Isn't the animation too fast? I didn't understand much from it.

Extra long problem statements again. Nobody cares.

Excellent, excellent, make them longer next time and insert another animation with 100 pictures in second. That would be great.

13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +17 Проголосовать: не нравится
Расскажите, на чем А валилась.
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится -7 Проголосовать: не нравится

Условия достаточно нормальные, мне нравятся. Правда, на второй так и застрял до конца.
На чём ломали А?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +10 Проголосовать: не нравится
Блиин, в Е массив маленький. А работает быстро.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Поздравляю с победой ;)
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Спасибо. А локально Е все-таки падает.
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        Я пытался взломать решение в котором был явный выход за пределы массива, и получил -50, хотя ждал рантайм и +100 :) Кстати, на систесте на одном из тестов решение все равно упало по рантайму
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
я думаю на точности при умножении
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +29 Проголосовать: не нравится
I don't like meaningless hacks on problem A and long statements& codes of problem C.
13 лет назад, # |
Rev. 3   Проголосовать: нравится +4 Проголосовать: не нравится

Вот как меня взломали по задача А:
Input:
1 1 0.70
a 1000
a

Output:
1
a 699

Хоть и слил контест, все равно большое спасибо за опыт, теперь буду намного
аккуратнее когда дело касается взаимодействия различных типов!
13 лет назад, # |
Rev. 4   Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится

Чёрт. Спешка и волнение сделала своё дело. Не хватило пару секунд, чтобы C заслать. Точней хватило. Но 2 раза заслал её в задачу B искренне не понимая, что за баг на первом тесте, и последний раз за 8 сек до конца контеста заслал таки как задачу C, но со включённым freopen. Ну что за глупая спешка :( Надеюсь в дорешивании таска не пройдёт, иначе будет втройне обидно.




UPD: Ну хотя бы первые две прошли, что несколько расслабляет нервную систему :)
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    #ifdef _DEBUG
       freopen(...);
    #endif
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Да, пожалуй стоит воспользоваться. Постоянно на одни и те же грабли наступаю. Спасибо
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +2 Проголосовать: не нравится
hack festival on problem A
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +4 Проголосовать: не нравится
Bloody hacks on A!
Is there a way to see the input of successful hacks by someone?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Anyone care to explain what the hacking fest on A was all about? I got my A hacked and still am clueless...

Thanks.
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    you may add a eps to get the right ans when you change a real to int.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +7 Проголосовать: не нравится
      Why is that necessary? I don't get it. Is it some internal trick that every coder should master?
      • 13 лет назад, # ^ |
        Rev. 3   Проголосовать: нравится +7 Проголосовать: не нравится

        9400*0.99=9306
        but in C:(int)(9400*0.99)=9305
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +2 Проголосовать: не нравится
          Using Windows+GCC got the right answer 9306. So maybe it is language-dependent and platform-dependent.
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

        Because you can get precision issues, then (int) 9.9999999576 becomes 9, not 10.

        • 13 лет назад, # ^ |
          Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

          I see. But the thing is, while I understand that there could exist such issues, I didn't know it would cause such an effect. How could I know it during contest time, or should is this quirk "what every computer science student should know"? I am slightly confused by this.

          Edit: Also, how could I know hoe large the correction should be? Thanks!
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
            Just a eps and everything will be OK...
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +2 Проголосовать: не нравится
            I agree.
            Hacking Problem A for this kind of test cases is meaningless.
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

            In fact, it's "something you should know." I doubt you will forget it from now on.

            And depends of the problem, in this case I don't think it was needed too much, maybe 0.00001 or something like that. I don't know a rule of thumb.

            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              The thing is, I do know. I read though most of the paper "What every computer scientist should know about floating-point arithmetic".

              However, when a rule of thumb is lacking, how could I know if I should, say, add or subtract, or how much too add? In my case, to avoid possible error caused by adding too much, consider the fact that this is problem A, I did not add the eps. I believe that with an error analysis, the correct eps could be calculated, but if that is needed, I doubt it will be a good problem A.

              Nevertheless, thank you for your answer. Good luck and have fun in the future! I would not call today's contest "fun", but it is a learning process, and valuable in this way.
              • 13 лет назад, # ^ |
                  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

                No problem. In my case, at least, it's some kind of testing, you just think about what to do when you have a little less or a little more than the answer, so you make the comparison right.

                In UVa, for example, this is exploited a lot.

13 лет назад, # |
Rev. 3   Проголосовать: нравится +4 Проголосовать: не нравится

Что за бред? Я не решил ни одной задачи и занял 403 / 1046 место. Нет, контест явно не удался.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +19 Проголосовать: не нравится
Do you feel the testing speed? Just wow.
13 лет назад, # |
Rev. 3   Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится

crazy hack on Problem A...
"int (level * k + 1e-8)" for GNU C++
"8700 * 0.94" :P
"(int)100*0.94 == 93" for GNU C++
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится
    I guess the case "int(100*0.94) == 93" may be like this process:

             0.939999....
           _______________________
    100 )94
            900
            ____
             400
             300
             _____
             1000
               900
               _____
              1000
                900
                _____
               1000
               ... ...
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
Есть и положительные моменты - системное тестирование прошло примерно за 10 минут.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Можете скинуть тест 34 в задаче C?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +2 Проголосовать: не нравится
just a precision problem of 0.00001 in problem a makes it a disaster........
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Опять не понравились условия задач:
1) Слишком длинные
2) в А была опечатка (незначительная конечно, но все равно)
13 лет назад, # |
Rev. 5   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Какой-то бред с задачей А. У меня g++ v.4.6 задача А прекрасно работает, во время контеста после взлома был написан стресс(я так и думал что проблема в точности), но все работало прекрасно. После доступа к тестам увидел, что у меня все работает правильно. Считывал double, переводил в инт, и все считал в целых числах. 
Поставил long double, получил AC.
Кто-нибудь может мне объяснить в чем проблема?

UPD : Нашел число которое считывается плохо: 0.29. Точнее считывается нормально, а при умножение на 100 получается 28. А теперь кто-нибудь может объяснить технический аспект компилятора, почему так происходит?
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    0.29 десятичное
    в двоичном выглядит как (до 32 знаков)
    0.01001010001111010111000010100011...

    100 десятичное
    в двоичном выглядит как
    1100100

    И видимо, когда произойдёт умножение в double (С++),
    а это аппаратное умножение, обратное округление "не увидит", тех единиц, что не вошли в память.

    результат
    0.01001010001111010111000010100011*1100100=
    11100.11111111111111111111111110101100

    11100 (двоичное) = 28 (десятичное)


  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
    Я g++ не использую и вообще по возможности пытаюсь уйти от дробей, я в этой задаче делал так:
    1. int n,m,k;
    2. int tmp;
    3. char ch;
    4. cin>>n>>m>>tmp>>ch>>k;
    5. for(int i=0;i<n;++i){
    6.     string str;
    7.     int cnt;
    8.     cin>>str>>cnt;
    9.     cnt=(cnt*k)/100;
    10.     if(cnt>=100)m_str[str]=cnt;
    11. }
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Понравилось:
- практичные задачи (вдруг захочешь игру написать);
- познавательно (игры, Япония);
- хорошая проверка на "трезвость" ума.
НЕ понравилось:
- действительно длинные и запутанные условия (не для 2 часового раунда или как минимум не все задачи такого типа);
- анимация лишняя, вроде было и без анимации понятно.

Общее впечатление от контеста:
- задачи хорошие, но не стоило так много задач такого типа на 2 часовую тренировку (больше читал и перечитывал, чем решал).
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +24 Проголосовать: не нравится
Overall, I don't like this contest...
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Strange .....the number of successful attempts to problem a reduced to one-fourth after the system testing(including me) terrible...!!Are the successful hacks involved in system testing???
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    yes successful hacks are included as part of system testing. But probably that is not the reason for so many sys test fails they probably had that case already in the test cases.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +18 Проголосовать: не нравится
This contest was really awful.
Lame problem statements with huge problem description.
It doesn't prove anything.

What are they trying to test? <Contestant's reading ability??? >

  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    I agree with you.As a Chinese student,it is really hard for me to read so huge problem description.I don't think the contest purpose including train the contestant's reading ability. 
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +42 Проголосовать: не нравится
I still don't understand problem D.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится
    neal, what is the corner case did you use?
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      37 main test ...
      400*0.29=116, not 115
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        This one works, thanks. But is this exactly the case neal used?
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится
          Yes, that's what I used. Here's the full case:

          20 3 0.29
          a 100
          b 200
          c 300
          d 400
          e 500
          f 600
          g 700
          h 800
          i 900
          j 1000
          k 1100
          l 1200
          m 1300
          n 1400
          o 1500
          p 1600
          q 1700
          r 1800
          s 1900
          t 2000
          z
          m
          k

          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
            So in essence, it exploited 100 * 0.29 = 28(which is wrong). Thank you. 
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
            How did you come up with 0.29? 0.58 works as well. I've tried some small numbers by hand but to my disappointment all of them got rounded up. I couldn't figure out how to run a search which would avoid arithemtics and compiler optimizations associated with them.
            • 13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              I've used exactly the same trick, i.e. 400*0.29 (my test case is #40). To find it I've ran a brute-force over all A and K and tried to round A*K with and without eps. If those two numbers are different, then there was a rounding error. The first such test case is 100 * 0.29, but 100* 0.29 is less than 100, which is not what we want. The next one is 400 * 0.29 and it is fine for us.
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится -6 Проголосовать: не нравится

    You have a n x m board, where each cell has a color. A cell might contain a pyramid, and each pyramid has a color, too.
    The procedure is something like this:
    You have an empty queue, you add the given pyramid (x, y) to the queue. Now pop a pyramid from the queue, let its color be A. If the cell the pyramid is standing on isn't transparent and its color B is different from A, then let S be the set of all cells with color B. Change the color of each cell in S to A and add all pyramids on these cells to the queue, removing them from the board completely (in spiral order considering current cell as center).
    It took me some time to get this problem, and I have a working solution to it. But I didn't submit it as a protest on the confusing problems :P
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
Great, I just finished taking my GRE again..
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
I wonder in which programming language you don't have to consider the EPS thing but still get accepted on problem A?
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +2 Проголосовать: не нравится
    In Python you can use Decimal type.
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

    Any language: just consider k = k * 100, and all skills are multiplyed by 100 either.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Yes, integer arithmetic is the safest.
      While using double precision, let EPS = 1eN, which value of N is enough? -8, -10, -11 or depend on the specific problem?
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      I don't think this will work.
      Because, for example, floor(0.29 * 100) = 28
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
        When saying integer arithmetic, I mean the following code(got AC).
        char k[10];
        int K;
        scanf("%d%d%s",&n,&m,&k);
        K = (k[2] - '0') * 10 + (k[3] - '0');
        for (i = 0; i < n; ++i) {
                cin >> name >> level;
                if (level * K >= 10000) skill[name] = level * K / 100;
        }
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          Yes, this works, but you are manually constructing integer from string. I don't think LastDay in the comment 51579 (to which I replied) meant this (at least I can't see this in the comment).
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          scanf("%d %d 0.%d",...) мне кажется должно работать
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        you just let k = k * 100 + 0.5;that works~
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

in java if we have k as float instead of double it would pass the hacks... too bad I had it as double too.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
  Я тоже решил 0 ('A' финальный не прошла), а место 403, хотя такое место привычно для меня. И задачи трудночитаемые. Вот, что значит объединённый контест :(. Больше в объединённых участвовать не буду.  
13 лет назад, # |
Rev. 3   Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
Спасибо автору за контест!

Когда по задаче много взломов — по-моему, это отличный поворот событий. Хотя многие и приходят в ЯРОСТЬ, видя над собой в таблице участника с меньшим количеством задач.

Upd: Да, и задачи мне показались вполне читаемыми, хотя надо признать, что (1) я геймер и (2) при первом прочтении пропустил B, C и D как страшный сон.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Я, кстати, последние минут 20 специально сидел ничего не делал. Ждал, не взломают ли у меня чего, ибо набагать тут можно было много где. Дождался. Взломали. Исправил и перепослал за 16 секунд до конца. Прошла :)
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      А исправить без взлома нельзя было? =)
      • 13 лет назад, # ^ |
        Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

        Нельзя, конечно. Мне на работе начальник объяснил, что писать код без багов - это признак непрофессионализма. Ведь если сделать всю работу сразу, то потом работы не останется... Ну, вот я и ждал багрепорта.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Такой вопрос - а как на сервере меряется время работы программы? Время, измеренное на сервере, сильно (на сотни миллисекунд) расходится с измеренным c++'овым clock(), и, более того, время в систестах на десятки миллисекунд отличается от того, что получается при помощи вкладки "Запуск". В частности, ран 608287 - на контесте упал по ТЛ на 12 тесте несмотря на отсечку по времени по clock(), при запуске на этом тесте на сервере с помощью вкладки "Запуск" в 3 секунды оно укладывается. Надеюсь, там не астрономическое время меряется?
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +4 Проголосовать: не нравится
    Upd: результаты экспериментов с вкладкой "Запуск"
    Если запускать одно и то же решение не перекомпилируя, то дисперсия 0. Если же перекомпилировать - то получается разброс аж в 100 миллисекунд. Рабочая гипотеза - это из-за разных тестирующих машинок. По-хорошему, надо бы учитывать эту разницу при измерении ТЛ.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
А обновление рейтинга когда будет?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +10 Проголосовать: не нравится
The statements are too long ...
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +12 Проголосовать: не нравится
how much after the contest new ratings come?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
задачи интересные, но времени не хватает чтобы все закодить! понадобилось еще 30 минут, чтобы дописать 3-ю вышло четверть тысячи строк =) а 1ая задача вообще не прошла, жду разбора! Организаторам +!
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Контест определенно не понравился
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
In problem A I found difference in English & Russian statement.
In Russian statement it explicitly said after multiplying with k , if less than 100 it should be forgotten
but in English statement this was missing <didn't say anything about before or after >.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +4 Проголосовать: не нравится
    I have problems with this too, i didn't know if it was before or after multiplying by k.

    The test example had megafire 120, and in the result it has megafire 0, so that's why i assumed that it was after, but i agree that this part was somewhat bad specified.
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    I agree too, but if you check the sample test you'll notice that the output is only possible if after multiplication the skill is below 100.

    edit: I didn't see that victor.juquila had posted sry
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Задачи мне понравились, хоть у меня и обе слетели :).
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится +10 Проголосовать: не нравится

Solving the problem was depended on coding  experience and not on "algo" knowing or sharp "thinking". Sometimes skills of reading realizing and coding fast is more important. That's what i think  the author wanted to tell. Thanks for the round.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Excellent, excellent, make them longer next time and insert another animation with 100 pictures in second. That would be great. --by coder
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
Хорошие задачи. Только спинной мозг включать приходится, головной не нужен. Мне в самый раз :)
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Да ладно вам, как получилось, так получилось. Автору спасибо.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Even Google translator can translate Russian statements better than today's English statements.
Why do we have to open the same problem in Russian statement to verify if what we are thinking is correct?


  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +18 Проголосовать: не нравится
    Sorry man, I don't believe you.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
      If you don't believe me then read problem A in both Languages.
      You will surely find differences.
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +4 Проголосовать: не нравится
        I used Google translate, and I think shakil is correct.  In the Russian version, the problem statement uses the term "degree of knowledge" to specify the skill level after multiplying by k, and then uses this term again when it specifies that the "degree of knowledge" must be >= 100.  In the English version, it only uses the word "skill", so it doesn't differentiate between the two numbers, before and after.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Why the rates didn't get updated yet?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Massive Disaster...........
One precision problem of 1e-9(.000000001) don't need to highlight with a massive cost .........

13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Неужели в систестах по B отсутствовал макстест вида:
8 8 1
{1 0} 8 раз
Меня взломали по этой задаче по ТЛ. После этого я нашел такой тест, но не придумал, как улучшить решение. После контеста я посмотрел несколько решений людей с первой страницы рейтинга, и вот неожиданность, их решения были аналогичными моему. А когда я запустил их на этом тесте, они его тоже не прошли (несколько правда проходят, но не все). Как же они прошли систесты?
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
    Нужна такая отсечка: при переборе, сколько конфет нужно раздать выбираем лишь варианты, когда раздаём ровно k конфет, а не <=k.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Она у меня была. Дело в том, что большинство решений по B должно было упасть, но не упало.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      ==min ( k , sum_all (100-l[i]) /10) )
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        Дело, в том, что без этой отсечки мы некоторые варианты переберём несколько раз, а это критично по времени...
        • 13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          В любом случае, отсечение не спасет. На приведенном выше тесте будет 8^8 вариантов раздачи конфет, да на каждую проверку 2^8*8, если я нигде не ошибся.
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
            12870 максимальное количество способов
            распределить конфеты
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
            Вариантов раздачи будет даже 98, но вот из-за отсечки не для каждого из них будет выполнена проверка за 28·8.
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
            2^8 на каждую проверку
            ИТОГО:
            256*12870
          • 13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
            Тесты включают теперь в проверку
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится

    ради интереса запустил решения по B топ10 участников.

    может у них и аналогичные решения вашему, но если запустить их во вкладке "запуск", то они укладываются в тл))

    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Действительно, у меня на компьютере не укладываются по времени, а в запуске укладываются. Ладно, ложная тревога, я сам дурак.
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится -12 Проголосовать: не нравится

I think the contest should be unrated (or at least for division 2). Hardening the problems with huge problem description is meaningless.
After a lot of try i couldn't understand problem B.
sorry for my bad english
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    I also spent much time to understand it.
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 4   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    Hope the calculation detail would be helpful.
    //case 2
    (1 - ((0.2 * 0.1 * 0.3 * 0.3) + (0.2 * 0.1 * 0.7 * 0.7) + (0.1 * 0.3 * 0.7 * 0.8) + (0.2 * 0.3 * 0.7 * 0.9) + (0.2 * 0.1 * 0.3 * 0.7))) /* at least two other senators vote for the player except the fifth senator, under these situations, thus strictly more than half senators vote for the player, fighting is unnecessary */
     + (0.2 * 0.1 * 0.3 * 0.3 * (100 / 148)) + (0.2 * 0.1 * 0.7 * 0.7 * (100 / 205)) + (0.1 * 0.3 * 0.7 * 0.8 * (100 / 217)) + (0.2 * 0.3 * 0.7 * 0.9 * (100 / 214)) + (0.2 * 0.1 * 0.3 * 0.7 * (100 / 228)) = 0.9628442962 /* only one or even no one vote for the player except  the fifth senator, under each situation, you could compute the success probability of fighting using A/(A+B) formula */
    //case 3
    0.5+0.5*(20/40) = 0.75
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится -6 Проголосовать: не нравится

EDIT: no, they aren't rejudging solutions
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +18 Проголосовать: не нравится
Я не понимаю, почему все так жалуются на длинные условия... Причем большинство из тех, что жалуется дошли максимум до 2ого, так что время почитать у них было.

Да условия длиннее, чем обычно, но так всегда происходит, когда в теме задачи - видеоигра. Не верите? Посмотрите предыдущие контесты на КФ, где темой задачи была видеоигра, посмотрите с недавнего GCJ задачи - такая же картина.

Только здесь условия были велики ровно на столько, чтобы не осталось вопросов к автору. Вводного текста - максимум один небольшой абзац, все остальное - по делу. Да, приходится вводить новые термины, понятия - учитесь строить в голове систему.

В общем тематика мне, конечно, не очень :) Но по вниманию, с которым готовились задачи и условия, по степени проработанности и качеству задач - Артём Рипатти снова на высоте. Так держать!
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -9 Проголосовать: не нравится
Authors ... Next time use a CODER to translet  Russian To English....or just don't translet...
We will make our way in our own step ..........Just don't make a awful Translation..... 
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    They spent their time and energy to make the problem the translate them.  Yes , the job is not perfect . But we should not criticize them like you did. 
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    I think the translation was smooth and good most of the time. 
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится

хух, ненамного упал

контест жутко не понравился, четверть негодования на дурацкие геймерские условия ( :) ), еще четверть - на задачи на реализацию, в которых писать ДОФИГА, а остальная половина - на Opera, в которой, оказывается, всплывающие сообщения не вылезают поверх всех окон, как в хроме ( ну долбанные APNG... были-то всего в одной задаче! ). в результате не знал о взломанных А и В целых полчаса - увидел за 5 минут до конца контеста и в спешке толком исправить не сумел :(

13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
When will the ratings be updated?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Places in profiles does not match with real places.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +75 Проголосовать: не нравится
Disgaea: Hour of Darkness

Actually, two hours of Darkness.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Read Problem A 3-4 times to get the actual meaning... But all that became useless I failed on A and B as well.
Hoping direct problems in nxt Beta round. :'-(


13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Can anyone explain Problem B?
I am having hard time understanding sample input /output. 
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Point us the specific part of test case where you are facing problem. It will be very hard to re-write the problem statement again in our own words.Between I think problem statement for B is very clear.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +16 Проголосовать: не нравится
Are ratings updated only for Div1?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
>UPD. Контест завершен, рейтинги пересчитаны.

И где? Это только у меня рейтинг _не_ пересчитан (он не остался таким же, он действительно не пересчитан, на диаграмме внизу нет последнего контеста).
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    всем кто сдал хотя бы 1 задачу рейтинг обновили, а остальним нет
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится

    Я думаю для второго девизиона рейтинги не считали потому что нерешив ни одной задачи, люди занимали 400ое место, из более чем тысячи участников, в итоге не решив ничего многие участники Div2 поднялись бы в рейтинге
    сдаюсь :)
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
      На topcodere часто бывает, что с 0 поднимаются
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Правильно, поскольку они хотя бы не делали неудачных попыток взлома.
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится
      Хм. Не вариант, человек говорит, что сдал 3 задачи и рейтинг не пересчитали. Я сдал две, а результат такой же - просто нету CFB #81 у меня в рейтинге
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        И правда. Получается, что и не у всего Div1 рейтинг обновился
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится
      я считаю организаторы должны уточнять в своем UPD, а то тепер все сидять и догадываются
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
no offense to the organizers, but today was painful.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +22 Проголосовать: не нравится
@Ripatti, thank you for the contest. Although people have something to say :-)
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -6 Проголосовать: не нравится
Снимаю свои слова по поводу анимированной картинки.
Зато появляется очень много вопросов по условиям задач, особенно C. Условия слишком длинные и запутанные, в задачах слишком много данных. Мне кажется, таких задач быть не должно.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится
why div2's ratings updated so slowly...  >.<
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится

the rating update only for div1? why, it's unfair.

13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
:(
my submited code contian
int val=ni[indx]*k;  //failed system test
after the contest
int val=ni[indx]*k  +(1e-10); //passed system test.
just for accuracy
but thanks to allah :) 
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится
Артем, ну ты даешь!
Контест показался спешной разработкой плагинов и утилит для твоих игрушек))
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
why nothing mentioned while registering about rank updating? were previous beta rounds (not only ones) the same?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Будет ли пересчитан рейтинг для участников второго дивизиона? Есть ли официальные новости по этому поводу?
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Новоcти:
    "UPD. Контест завершен, рейтинги пересчитаны."
    Как-то, действительно, неприлично получается, все-таки для большей части участников это неверно.
    Интересно, когда этот апдейт появился.
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

У кого прошла задача Е - поделитесь, как на тесте
5 5 5
3 5 3
9 3 5
получить авторский ответ 22? В голове никак не выходит, бектрейс решения, прошедшего все тесты тоже чудит...
UPD:
Простите, но это полный незачет

Также каждый персонаж имеет параметр дальность броска — расстояние, на которое этот персонаж может бросить поднятого над головой. Бросать можно только в свободные позиции и только тогда, когда имеется поднятый персонаж.

Из этой фразы логичным кажется, что бросить можно ровно на дальность броска. Тест из условия также не помогает рассеять это убеждение. Большой жирный минус.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    я спросил клариф на эту тему, в условии действительно не четко обозначен этот момент. если можно кинуть на 10, то можно и на меньше кинуть
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    Согласен. Тем более двумя абзацами выше читаем:
    Для каждого персонажа имеется параметр дальность хода. Можно ходить только в свободные позиции, расстояние до которых не превышает дальности хода.
    Поскольку в определении дальности броска  "не превышает" отсутствует, делаем четкий вывод, что расстояние, на которое персонаж может бросить поднятого над головой, - величина постоянная, фиксированная для каждого персонажа.

13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
In problem C, my after-contest submission#609640 gets a WA on test#8. The log says: "wrong answer too many empty slots in equipment items". Could someone provide me with that test case please?

Also, may any of the admins let us know why did the rating updates pause suddenly?
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    It means that the three items in the output of your program must contain more residents.
    Or, equivalently, that there are too many remaining residents for the items that were not chosen.
    The problem statement says "We cannot remove a resident from the items and leave outside".
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Thanks for your reply, but why would my output of the same submission be correct for case#1 (you will notice that 'bobby' is totally ignored in the output).
  • 13 лет назад, # ^ |
    Rev. 4   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    In case #1, indeed 'bobby' may or may not be in the output, because there is room both in the third item 'iceorb' or in the fourth item 'longbow' that was not taken.

    But if you there are, say, three useless residents and only two slots available in the not chosen items, then you must put some of them in the output.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Due to technical reasons rating for participants of the Division 2 was not updated. Soon we will fix that and update ratings for all participants.
===
Из-за технических накладок рейтинг для участников второго дивизиона пересчитан не был. Скоро мы все поправим и сделаем пересчет для всех.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Немного оффтопа:
Если быстро просматривать тред, то гордость берет за сообщество, которое не задало ни одного вопроса об самой игре :) А мне вот лично интересно узнать у имевших опыт с ней о впечатлениях. Так как не очень хорошо отношусь к "анимированным няшкам", но очень ценю качественные RPG с красивым и нелинейным сюжетом.
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Гордость берет потому, что олимпиадники так заняты решением задач, что у них нет даже времени на компьютерные игры? ^_^
    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Ну ... я сам давно перерос это все, прост иногда "ностальгирую":) Это как бы есть трата времени, которая не несет ничего полезного- круто, что мало кто, так его тупо тратит:)
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

This English is too long for me....
The theme is good,but too complicated theme makes a contest bad.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
My rating is yet to be recalculated. The blog entry says that the ratings are recalculated. Am I missing something?
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
I sucked at this contest.  Problem A was some kind of tricky. I don't want my rating to be recalculated :(
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Overall,I don't complain the problem.I just want to say,I still have a lot of things to learn.....
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
神馬時候更新蕋甼!
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Can any one help me to understand why very simple brute force solution for B is getting AC. I expected the complexity to be around 9^8 * 256 which is nearly 10^10 for very simple case (n=8, k=8, A=1000, rest n lines are 0 0). I was amazed to see that solution runs on my system and codeforces machine within 2sec. For reference anyone can view my solution which implements brute force strategy. There are no. of other solution too using the same method.
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
forget it please. I found the answer :) . Thanks
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
For problem A, is K in format ".01" or ".99" a valid input?
i think many solutions using somthing like (str[2] - '0') * 10 + (str[3]-'0') will be down...
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Good job, writers!  I enjoyed long problem statements and the very educational trap in the problem A.  I'll never ever forget about floating-point precision matters!
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Присоединяюсь к тем, кто НЕ считает этот контест неудачным. По-моему, условия не длиннее обычного - сравните, например, с этим :) Да и с пониманием лично у меня проблем не возникло. К тому же первая сдача задачи A была через 4 минуты 36 секунд - вряд ли это возможно сделать, если очень много времени потратить на чтение/понимание.
Недостатком можно назвать очень сильный уклон в сторону реализации, но такие контесты тоже вполне имеют право на существование. В любом случае, большое спасибо авторам за работу!
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

когда разбор то будет?

13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
No editorial yeT..!! :(
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Условия очень интересные спасибо, хоть я ничего не смог решить, все равно очень понравилось ломать голову над задачками=)
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Разбор еще на вчера был назначен. Интересные задачи, а разбора так и нет ):
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
кто ещё не прочитал разбор вот здесь
  • 13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    а за что минусовать то?

    • 13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      ну просто разбор легче заметить в прямом эфире наверно, чем через этот коммент, который находится в самом конце обсуждения раунда
      • 13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        кто бы спорил.. но если народ спрашивает здесь значит он ещё не заметили