Bugman's blog

By Bugman, 8 years ago, In Russian,

Здравствуй, сообщество CodeForces!

Пишу я задание для получения зачёта по проге и сталкиваюсь со следующей проблемой. В общем, имеется игра Реверси. Имеются несколько типов ботов, из них:

  • жадный: ходит самым максимальным из доступных ходов (greedy)

  • перебор minmax дерева игры глубиной до N (aiN)

  • то же, что и выше, но написанное с ab-отсечением. (aiN_ab)

Имеется проблема:

Счёт за 300 игр:

  • ai4 vs. greedy — 287:8 и это, я считаю, нормально

  • ai4_ab vs. greedy — 250:47 и это не очень нормально.

Насколько я понимаю, аб-отсечения должны давать такой же результат, но быстрее. Собственно имеется вопрос: это не так или я делаю что-то не так? Исходники-примеры я брал отсюда, отсюда, отсюда и ещё с некоторых других источников (мой код). Результат везде одинаковый. Может у кого-то есть реальный пример какой-то игры, а не просто сатья-мануал? Ну или какие-то комментарии по этому поводу, буду очень признателен.

 
 
 
 
  • Vote: I like it
  • +10
  • Vote: I do not like it