Пытаюсь стать лучше.

Revision ru2, by ucrop, 2019-09-21 00:25:14

Всем привет! Данный пост будет посвящен одной немаловажной проблеме, случившейся в моей жизни + мини история о моем пути развития в олимпиадах.

Немного о себе. СП занимаюсь 2 года, но до этого я был школьником, без каких-либо целей и планов на будущее, небрежно относящимся к учебе и вообще к жизни. Время шло, а я все стоял на месте. Вот уже и школьная пора подошла к концу. После этого меня занесло в обычный провинциальный(естественно) вуз. Там я узнал о существовании неком кружке по олимпиадному программированию и решил почтить это место своим приходом. На тот момент у меня были только базовые навыки программирования в консоли на уровне ифов, массивов, циклов. Так вышло, что в тот день проводилось дорешивание какого-то контеста, а значит решать нужно было самостоятельно. И я не смог придумать решение ни на одну задачу:) Именно поэтому моя жизнь перевернулась. Тогда я почувствовал огненное желание научиться решать и уметь думать над такими проблемами. Чтоб обрести какие-то базовые навыки, я прошел пару курсов, на всякий случай оставлю ссылочки:

1) Основы С++

2) Курс по алгосам