B. Рудольф и крестики-нолики-плюсики
ограничение по времени на тест
1 секунда
ограничение по памяти на тест
256 мегабайт
ввод
стандартный ввод
вывод
стандартный вывод

Рудольф изобрел игру крестики-нолики на троих. Она имеет классические правила, не считая третьего игрока, играющего плюсиками. У Рудольфа есть поле $$$3 \times 3$$$ — результат завершенной игры. Каждая ячейка поля содержит либо крестик, либо нолик, либо плюсик, либо ничего. В игре побеждает игрок, сделавший горизонтальный, вертикальный или диагональный ряд из $$$3$$$-х своих символов.

Рудольф хочет узнать результат игры. Либо ровно один из трех игроков выиграл, либо игра закончилась вничью. Гарантируется, что несколько игроков не могут победить одновременно.

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число $$$t$$$ ($$$1 \le t \le 10^4$$$) — количество наборов входных данных.

Каждый набор входных данных состоит из трех строк, каждая из которых состоит из трех символов. Символ может быть одним из четырех: «X» означает крестик, «O» означает нолик, «+» означает плюсик, «.» означает пустую ячейку.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите строку «X», если победили крестики, «O», если победили нолики, «+», если победили плюсики, «DRAW», если была ничья.

Пример
Входные данные
5
+X+
OXO
OX.
O+.
+OX
X+O
.XO
OX.
+++
O.+
X.O
+..
.++
X.O
+..
Выходные данные
X
O
+
DRAW
DRAW