Codeforces исполнилось 10 лет! Мы рады анонсировать краудфандинг-кампанию. Поздравьте нас по ссылке https://codeforces.com/10years. ×

10 лет Codeforces!

Кажется, еще только вчера я разрабатывал базовую функциональность Codeforces и проводил первый раунд. На самом деле с тех прошло 10 лет. Целых 10 лет!

Codeforces отмечает не обычный день рождения – 10 лет символическая и важная дата. Проведены более 700 раундов и открытых соревнований, количество задач в архиве приближается к 6000, протестировано более 60 миллионов решений. Инфраструктура Codeforces широко в мире пользуются для проведения локальных соревнований, учебных мероприятий, подготовки задач к различным олимпиадам.

Спасибо всем энтузиастам, кто помогает Codeforces – нас много! Это не только авторы и тестеры задач, координаторы раундов, разработчики системы, авторы умных постов и комментариев. Дружественные компании не отказывают с помощью, настоящие друзья всегда рядом, когда того требует момент, независимо кто и где находится географически.

Я обращаюсь ко всей аудитории Codeforces с предложением поддержать платформу, приняв участие в краудфандинг-кампании по случаю юбилея. Ваше пожертвование станет вкладом в будущее Codeforces, поможет его развитию и работе. Нам нужны ресурсы, чтобы продолжать проводить раунды, не останавливаться в разработке, внедрять нововведения и поддерживать существующую инфраструктуру.

С благодарностью,
основатель и руководитель Codeforces
Михаил Мирзаянов

Показать комментарии

Codeforces celebrates 10 years! We are pleased to announce the crowdfunding-campaign. Congratulate us by the link https://codeforces.com/10years. ×

Codeforces 10 years!

It seems that just yesterday I was developing the basic Codeforces functionality and preparing the first round. In fact, 10 years have passed since then. Ten years!

Codeforces celebrates an unusual birthday - 10 years is a symbolic and important date. More than 700 rounds and open competitions have been hosted, the number of problems in the archive is close to 6000, more than 60 million submissions have been judged. Codeforces infrastructure is widely used in the world for making local competitions, training events, preparing problems for various contests.

Thanks to all the enthusiasts who help Codeforces: we are many! These are not only problem writers and testers, round coordinators, developers, authors of clever posts and comments. Friendly companies do not refuse to help, true friends are always there when the moment requires it, regardless of who and where is located geographically.

I appeal to the entire Codeforces audience to support the platform by participating in the anniversary crowdfunding campaign. Your donation will be a contribution to the future of Codeforces, will help its development and work. We need resources to continue to host rounds, not to stop developing, to innovate and to maintain the existing infrastructure.

With thanks,
Codeforces Founder and CEO
Mike Mirzayanov

Show comments